Всех приветствую, дорогие друзья!
Правила «ранений»
Приступим. Для начала раскроем вопрос о том, с чем придется столкнуться любому игровому медику во время игры — «ранениями» других игроков.Итак, в основе обоих сводов правил о «ранениях» на играх, в которых принимает участие наша команда, лежит небезызвестная система Бергет. Она состоит из следующих правил:
Приоритет «лечения» игроков
Продолжаем нашу с вами беседу о действиях игровых медиков. Теперь разберемся, в какой последовательности игровому медику приступать к «лечению» других игроков. Сразу хотелось бы заметить, что в данном случае речь не пойдет о специфических задачах, определенных сценарием игры или пакетным заданием, при выполнении которых игровому медику потребуется «вылечить» вполне определенного игрока (например, игротеха, если, по правилам игры, он поражается таким же образом, как и остальные игроки, или противника, которого, по правилам игры, можно захватить в плен, если он окажется «раненым»). Этот раздел статьи будет посвящен ситуациям привычного, стандартного столкновения с противником, при котором ваша команда либо союзники несут «потери».Представляется, что приоритет «лечения» игроков можно расставить следующим образом:
Место игрового медика в боевом построении
1) Построение колонной
При передвижении в составе колонны игровой медик располагается примерно в центре основной части колонны. При этом игровой медик никогда не занимает место в головном дозоре либо тыловом охранении колонны.
2) Построение цепью
При развертывании боевого порядка цепью игровой медик образует собой последний ряд (шеренгу).
3) Построение ромбом, клином и обратным клином
При передвижении в составе ромба, клина либо обратного клина игровой медик располагается в углу (для ромба) либо на прямой (для клина и обратного клина) со стороны, противоположной той, с которой появление противника является наиболее вероятным.
Вооружение и снаряжение игрового медика
Перейдем к следующему разделу статьи и поговорим о том, что игровому медику носить и с чем играть.В качестве наглядного примера, приводится вооружение и снаряжение, подобранное для действий в качестве игрового медика и удовлетворяющее личные потребности:
Возможные варианты организации службы игровых медиков в команде
Вместо заключения: общие правила действий игрового медика
Всегда ваш,
Спаркл. Таволга